Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Выбор летних автошин.

Существует ошибочное мнение, что автомобильные поездки в летнее время года гораздо безопаснее, чем зимой. Многие забывают, что мокрый асфальт несёт в себе такую же угрозу, как и лёд. Поэтому к выбору летних шин нужно подходить не с меньшей серьёзностью, чем при приобретении зимних покрышек.

Безопасность водителя и пассажиров имеет прямую зависимость от надёжности сцепления шин дорожным покрытием, ведь именно шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Поэтому отправляясь в автомагазин, в котором осуществляется продажа шин, следует помнить несколько правил, характеризующих поведение шин на дороге.

Шины, имеющие ассиметричный рисунок протектора и глубокие канавки по бокам и в центре, обеспечивают водителям наибольшую уверенность на даже очень мокрой дороге. Эффективный отвод воды от протектора таких шин существенно уменьшает эффект аквапланирования, а шина имеет хорошее пятно соприкосновения с асфальтом, что улучшает управляемость и устойчивость. С другой стороны, использование подобных шин на неровной дороге будет приводить к большему рысканию.

Шины, имеющие направленный V-образный рисунок протектора, лучше всего себя показывают на сухом асфальте. Такие шины обеспечивают максимальную курсовую устойчивость и поведение автомобиля в поворотах. Однако на мокрой дороге управление автомобиля с шинами данного типа ухудшается.

Шины, оснащённые протектором в виде крупных "шашек" с глубокими канавками обеспечивают автомобилю отличное поведение на грунтовых дорогах, ведь подобный протектор создаёт шинам надёжное сцепление с любым мягким покрытием. Благодаря этому, подобные шины часто оснащены маркировкой M+S (грязь + снег) и называются всесезонными.

Немаловажное значение имеет и состав резины. Покрышки из мягкой резины имеют лучшее сцепление с дорогой. Они имеют свойство как бы прилипать к дорожному покрытию, благодаря чему увеличивается плавность хода автомобиля, его курсовая устойчивость и отличные характеристики в поворотах и при торможении на средних скоростях. Однако всё это верно только при езде на относительно холодном асфальте.

Эксплуатация при скоростной езде в условиях высокой температуры окружающей среды способствуют сильному перегреву протектора, что может сказаться на значительном увеличении тормозного пути и риске срыва одной из осей в скольжение при прохождении поворота. Поэтому для таких условий эксплуатации подойдёт более жёсткая резина.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Доп. публикации