Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Почему опыт работы является важной составляющей в успешном производстве наружной рекламы?

Заказывая изготовление эффективной наружной рекламы, обязательно обращайте внимание на опыт работы выбранного вами рекламного агентства в данном направлении. Нередко на практике вывески изготавливают компании, работающие при помощи компьютера и обычной дрели, но  качественные световые буквы изготовить не так просто. Со сложной работой, включая производство лайтбоксов и размещение рекламы на современных билбордах, способны справиться лишь опытные подрядчики, которых подыскать среди молодых рекламных агентств довольно сложно.

Если изготовлением наружной рекламы занимаются рекламные агентства широкого профиля, специализирующиеся больше на выпуске и распространении полиграфической продукции, либо расстановкой билбордов вдоль транспортных магистралей, в такой компании вряд ли найдутся специалисты, которые сосредотачиваются только на одном процессе. Поэтому, как правило, объемные буквы лучше заказывать в рекламных агентствах, специализирующихся исключительно на производстве носителей для наружной рекламы.

Помните, что макет вывески должен подготовить дизайнер, умеющий работать с подсветкой и ультрасовременными материалами, использующимися при создании лайтбоксов – внешне привлекательных светящихся коробов. И каждая световая реклама, чтобы рекламодатель мог ощутить от нее максимальный эффект, должна являться индивидуальной и неповторимой, поэтому только опытный подрядчик способен предложить действительно оригинальное решение.

При этом лайтбокс нужно не только изготовить, любой даже высококачественный световой короб нуждается в профессиональном дополнительном обслуживании, и лишь профессиональная компания может предложить своим рекламодателям срочный ремонт вышедшей из строя вывески. Еще один критерий – производственные мощности изготовителя наружной рекламы, так как зачастую в молодых компаниях работают пару человек, которые будут заниматься изготовлением вашей вывески довольно долго.

Поэтому при заказе лайтбокса и других разновидностей световой рекламы лучше доверять ведущим фирмам, специализирующимся на производстве наружной рекламы длительное время. Следует учесть рекомендации от других заказчиков, оценить репутацию компании и уровень профессионализма ее отдельных сотрудников, а также срок, который выбранное вами агентство работает на рекламном рынке. 



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Обзоры