Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Фаркопы и их виды.

Фаркоп представляет собой особое тягово-сцепное устройство, которое крепится под задним бампером автомобиля и предназначено для буксировки различных видов автоприцепов или других транспортных средств. Наибольшее распространение получили фаркопы, предназначенные для внедорожников, ведь четыре ведущих колеса, внушительная собственная масса и двигатель большой мощности делают автомобили данного класса отличными тягачами. Поэтому фаркоп на Прадо или ином внедорожнике стал практически неизменным атрибутом, легко превращающим автомобиль в настоящий автопоезд.

Не является лишним фаркоп и на обычном легковом автомобиле, ведь с помощью небольшого прицепа такой автомобиль также без особых проблем способен перевезти на дачу множество необходимых вещей или вытащить застрявший в грязи автомобиль. Кроме того, фаркоп вне зависимости от класса автомобиля, служит в качестве дополнительной защиты заднего бампера.

Несмотря на то, что серийные автомобили редко оснащаются фаркопом на заводском конвейере, подобрать это устройство можно практически на любой из автомобилей. Однако широкий ассортимент фаркопов делает их выбор несколько затруднительным для автомобилиста, никогда не сталкивавшего с подобными устройствами. В настоящее время в продаже представлены пять классов фаркопов, отличающихся друг от друга по техническим характеристикам и конструкции.

Фаркопы первого класса предназначены для буксировки прицепов, полная масса которых не превышает 907 кг. Данный фаркоп чаще всего устанавливается на небольшие по габаритам и массе автомобили, однако вполне может справиться с буксировкой небольшого трейлера (до 1,8 м длиной) или прицепа с небольшой лодкой. Часть фаркопов данного класса может крепиться непосредственно к бамперу автомобиля, однако всё же лучшим выбором будет модель, крепление которой осуществляется к силовым элементам автомобиля.

Фаркопы второго класса способны буксировать прицепы с полной массой до 1580 кг и отлично справятся с транспортировкой прицепа длиной до 3,7 метра или средней по размеру лодки (до 6 метров). Такие фаркопы чаще всего устанавливаются на минивэны, полноразмерные седаны и универсалы. Ещё более мощными являются фаркопы третьего класса, позволяющие буксировать прицепы с полной массой до 2260 кг. Используя такой фаркоп, установленный на мощном внедорожнике, можно без особых проблем перевозить на прицепе мощный многомоторный катер длиной до 7 метров.

Четвёртый и пятый классы фаркопов предназначены для использования на грузовых автомобилях и способны буксировать груз с полной массой до 3400 кг и 6350 кг соответственно. Подобные фаркопы применяют кронштейны повышенной грузоподъёмности и распределяют тяговые нагрузки вдоль всей рамы автомобиля.

Следует отметить, что в продаже встречаются фаркопы, имеющие съёмный выступ, который можно легко демонтировать и ставить на место в случае необходимости. Использовать такой фаркоп рекомендуется только в случаях, когда предполагается крайне редкая буксировка прицепа или же автомобиль с установленным фаркопом не помещается в гараже. В случаях же, когда предполагается частое использование фаркопа, рекомендуется остановить свой выбор на стационарном фаркопе, имеющим более прочную и надёжную конструкцию.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Обзоры