Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Анализ сайта.

Анализ сайта представляет собой комплексную диагностику сайта, которая определяет восприятие сайта поисковыми системами и целевой аудиторией. Проведение комплексного анализа сайта позволяет повысить эффективность сайта, оптимизировать рекламную стратегию и найти наиболее оптимальные способы продвижения конкретного веб-ресурса.

Простейший анализ сайта можно произвести самостоятельно, используя для этого один из бесплатных сервисов в интернете. Кроме того, частичный анализ сайта можно провести с помощью установленного счётчика посещений, позволяющего получать детальную статистику. Однако для получения более полных и объективных результатов следует воспользоваться платными услугами, предоставляемыми специализированными ресурсами. В результате комплексного анализа сайта, проведённого профессионалами, можно не только получить развёрнутые результаты анализа, но и рекомендации, которые помогут продвижению сайта в дальнейшем, что в итоге положительно скажется на получении дополнительного дохода.

Анализ сайта состоит из нескольких видов анализа, основными из которых являются маркетинговый, поисковый и анализ конкурентов.

Маркетинговый анализ сайта заключается в исследовании с позиции его целевой аудитории и целей, ставящихся перед сайтом. В процессе анализа оценивается дизайн сайта, как с художественной точки зрения, так и с точки зрения его эргономики (удобства использования). При этом анализируется структура всех разделов сайта и функциональность его отдельных модулей. На основании анализа составляются необходимые рекомендации по внесению изменений во все аспекты сайта и прорисовывается его оптимальная структура.

В настоящее время многие имеют поверхностное представление о порядке и целях продвижение сайта в поисковых системах. В процессе поискового анализа используется специальное программное обеспечение, а сам поисковый анализ сайта включает в себя две составляющие: технический анализ и стратегия продвижения. Во время технического анализа определятся то, как сайт видят различные поисковики и даются рекомендации по изменению некоторых его параметров для более адекватной индексации. Стратегия продвижения заключается в подборе видов продвижения и семантического ядра (состава ключевых запросов), которые являются оптимальными для целей продвижения конкретного сайта.

Анализ конкурирующих сайтов проводится с помощью программного обеспечения и с точки зрения целевого пользователя. Программный анализ позволяет с помощью выбранных ключевых фраз определить конкуренцию в выбранной области бизнеса, что даёт высокую точность в определении бюджета на платные ресурсы для продвижения сайта. По результатам пользовательского анализа даются рекомендации о том, какие идеи конкурентов ни в коем случае не стоит заимствовать, а какие могли бы быть полезными. Обычно объектами анализа становятся 10 ближайших конкурентов, но при желании их количество может изменяться в сторону уменьшения либо увеличения.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Публикатор