Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Электро штабелер и другие электропогрузчики.

Энергетический кризис — тема, диспуты вокруг которой никогда не стихали. Ограниченные запасы горючего топлива уже сейчас заставляют искать альтернативные источники энергии для всех видов транспорта. Одним из наиболее перспективных вариантов является электричество.

Элеткромобили уже давно перестали быть диковинкой — «убийца двигателей внутреннего сгорания» уже давно перестал быть фантазиями инженеров. Первые образцы техники на электрической тяге были созданы более ста лет назад, но проиграли автомобилям, использующим нефтяное топливо. На тот момент аккумуляторы были слишком несовершенны, и конкурировать с ДВС не могли.

Однако экологические проблемы и ресурсный кризис реанимировали концепцию электротранспорта уже к 60 годам ХХ века. Отдельную роль в этом сыграло промышленное применение электрических движков в штабелерах и погрузчиках, а также другой спецтехнике.

Транспорт, оснащенный электрическим движком, может похвастаться целым рядом серьезных преимуществ перед своими бензиновыми и дизельными собратьями. Высокий уровень экологичности, невысокая пожароопасность (при некоторых типах аккумуляторов пожары просто исключаются), замечательна надежность (прямое следствие простой конструкции), низкий уровень шума, хороший ходовые характеристики (плавность, управляемость). Отдельный плюс — дешевизна электричества (очень актуально для нашей страны, именно поэтому все большую популярность набирают электроприводные погрузчики б у из Японии).

Однако всегда есть обратная сторона медали. Даже самые последние модели аккумуляторов не могут похвастаться возможностью уравнять электротехнику и обычный транспорт по скоростным характеристикам и запасу хода. Конечно, если у нас есть штабелер, оснащенный электроприводом и функционирующий на относительно небольшой территории, то проблемы как таковой и нет. Однако, как личное средство перемещения, такой тип техники уже не слишком удобен.

Однако прогресс не стоит на месте. Идет постоянное усовершенствование аккумуляторных батарей (увеличение полезной емкости, понижение саморазряда, увеличение компактности, оптимизация зарядки, борьба с перегревом при эксплуатации). Кроме того, не прекращаются эксперименты конструктивного плана (дифференцированные электромоторы для отдельных колес, самоподзарядка батарей за счет энергии торможения, и т. д.).



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Публикатор