Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Продвижение сайта в поисковых системах.

Один из видов интернет рекламы - продвижение сайта в поисковых системах - существенно отличается от контекстной рекламы, нацеленной на достижение мгновенного эффекта. Продвижение в поисковых системах характеризуется постоянной и кропотливой работой над сайтом, а результат данной работы обычно проявляется далеко не сразу.

Например, поисковая оптимизация уже существующего какое-то время сайта приводит в лидирующую десятку основных поисковых систем как минимум за 2-3 месяца, а продвижение подобным образом нового сайта занимает ещё больше - около полугода. Это происходит по причине того, что поисковые системы при формировании результатов, как правило, отдают предпочтение более старым, проверенным сайтам, из которых обычно и состоит ТОП-10. Поэтому одной их главнейших задач, стоящей перед поисковым продвижением сайта, является как раз такая оптимизация, которая позволяет этому сайту выглядеть в глазах поисковой системы серьёзным, достоверным и важным ресурсом.

Почему же так важна именно первая десятка? Казалось бы, 11-й и 13-й результаты тоже весьма неплохи. Однако по статистике 90% пользователей находят требуемую информацию именно на первой странице результатов поиска, а большинство поисковых систем как-раз и отображают на одной странице только 10 сайтов.

Продвижение сайта в поисковых системах имеет как достоинства, так и недостатки. К основным достоинствам можно отнести то, что сайт стабильно занимает высокие места в результате поиска по ключевым запросам, а, значит, получает большое количество целевых посетителей при значительно меньших затратах, чем потребовалось бы на контекстную рекламу. Поисковое продвижение способствует тому, что поисковые системы высоко оценивают сайт не только по ключевой фразе, но и по другим фразам, связанным с ней, что привлекает на сайт дополнительных посетителей.

Поисковое продвижение сайта позволяет изначально с высокой долей точности определить бюджет продвижения, зависящий от тематики сайта, его конструкции и выбранных ключевых запросов и зафиксировать эту сумму в договоре с фирмой, занимающейся продвижением. Наконец, даже при прекращении поискового продвижения сайт ещё некоторое время способен оставаться на прежних высоких позициях, принося тем самым доход до того момента, когда конкуренты постепенно вытеснят его из ТОП-10.

Основными минусами поискового продвижения является уже упомянутый более длительный срок ожидания результатов и возможность столкнуться с мошенниками, занимающимися "чёрной оптимизацией" или вообще не занимающихся оптимизацией, а только получающими за это деньги у доверчивых клиентов в течение длительного времени. Кроме того, по причине доминирования в Рунете поисковой системы Яндекс, продвижение сайта в поисковых системах обычно "затачивается" именно под неё. И когда Яндекс проводит резкую смену поискового алгоритма, что периодически и происходит, может произойти полная утрата сайтами их прежних позиций в результате изменений в критериях ранжирования сайтов.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Публикатор